Добрый день. Хотел бы уточнить несколько вопросов:
1. Слышал мнение, что если повестка приходит на работу, то работнику отдела кадров достаточно просто уведомить меня с помощью эл. почты/телефона о том, что на меня пришла повестка и в случае неявки за ней я несу такую же ответственность, как если бы я её подписал и не явился. Так ли это? Или же мне по-прежнему обязаны лично вручить повестку и я должен её подписать?
2. Если меня официально оформят на «удалёнку» (дистанционная работа), может ли работодатель избежать вручения мне повестки по причине того, что работаю удаленно и работодатель физически не может мне её вручить?
3. Может ли работодатель сослаться на пункт трудового кодекса, который гласит, что в случае необходимости ознакомления работника с документами под роспись работник, выполняющий дистанционную работу, может быть ознакомлен с ними путем обмена электронными документами или файлами с текстами этих документов в электронном виде с последующим направлением в течение двух рабочих дней работнику копий документов на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о его вручении, и отправить мне повестку заказным письмом по месту регистрации?